Инструкция по подключению Viber канала

Перед добавлением канала в систему необходимо настроить его со стороны мессенджера.

Настройка канала в мессенджере Viber

1. Переходим на сайт разработки: partners.viber.com Предварительно у Вас на смартфоне должно быть установлено приложение Viber.

2. Вводим номер телефона и авторизуемся.

3. В мессенджер Viber на Вашем смартфоне придет код подтверждения, вводим его, нажимаем «Дальше».

4. Нажимаем кнопку «Создать бот» и заполняем необходимые поля (рис.3.25):

  • Account Image – загрузите картинку 400x400, которая будет отображаться в профиле паблик-аккаунта и как значок в сообщениях.
  • Account Name – имя, которое будет отображаться в заголовке у бота.
  • URI – придумайте идентификатор, по которому можно будет найти бота.
  • Category – выберите одну из 7 основных категорий.
  • Subcategory – выберите из списка подкатегорию, в которой будет функционировать ваш бот.
  • Language – выберите основной язык.
  • Account Description – подробнее опишите создаваемого бота.
  • Website Address – по желанию укажите адрес вашего сайта.
  • Email Address – адрес электронной почты.
  • Location – локация, местоположение
5. Внизу ставим галочку о принятии соглашения и нажимаем «Create».

6. После этого Вы получите токен для аутентификации Viber. Скопируйте и сохраните его.

Добавление канала Viber в системе.

1. Переходим в меню добавление канала («Настройки проекта» - «Каналы»), нажимаем кнопку «Добавить канал» и выбираем необходимый канал.

2. Заполняем поле «Название канала» и, в случае необходимости указать агента обработки сообщений, отличного от агента обработки сообщений в системе по умолчанию, выбираем агента обработки сообщений из выпадающего списка в одноименном пункте настроек канала.

3. В поле «Идентификатор бота» указываем «URI» (рис.3.30) из шага 4 настройки бота, а в поле «Токен» указываем токен аутентификации, полученный на 6 шаге настройки бота в partners.viber.com.

4. Завершите процедуру добавления канала нажатием кнопки «Сохранить».

Ваш канал добавлен и готов к работе!

Дополнительные настройки канала Viber в системе

При желании на вкладке «Внешний вид» Вы можете изменить параметры внешнего вида, такие как: вид отображения кнопок в чате; цвет кнопок, текста кнопок и фона клавиатуры, а также изменить тексты с просьбой поставить оценку консультации и текст благодарности после выставления оценки, указанные в системе по умолчанию.

На вкладке «Дополнительно» Вы можете поменять такие параметры, как: разрешенные к отправке файлы (можете указать расширения в формате регулярных выражений (Regex) «.*\.(png|jpg|jpeg|gif)$»); текстовые сообщения об ошибке в отправке файлов, указанные в системе по умолчанию; максимальный размер передаваемого файла и указать Webhook предобработки сообщений.