Перед добавлением канала в систему необходимо настроить его со стороны мессенджера.
Настройка канала в мессенджере Viber1. Переходим на сайт разработки:
partners.viber.com Предварительно у Вас на смартфоне должно быть установлено приложение Viber.
2. Вводим номер телефона и авторизуемся.
3. В мессенджер Viber на Вашем смартфоне придет код подтверждения, вводим его, нажимаем «Дальше».
4. Нажимаем кнопку «Создать бот» и заполняем необходимые поля (рис.3.25):
- Account Image – загрузите картинку 400x400, которая будет отображаться в профиле паблик-аккаунта и как значок в сообщениях.
- Account Name – имя, которое будет отображаться в заголовке у бота.
- URI – придумайте идентификатор, по которому можно будет найти бота.
- Category – выберите одну из 7 основных категорий.
- Subcategory – выберите из списка подкатегорию, в которой будет функционировать ваш бот.
- Language – выберите основной язык.
- Account Description – подробнее опишите создаваемого бота.
- Website Address – по желанию укажите адрес вашего сайта.
- Email Address – адрес электронной почты.
- Location – локация, местоположение
5. Внизу ставим галочку о принятии соглашения и нажимаем «Create».
6. После этого Вы получите токен для аутентификации Viber. Скопируйте и сохраните его.
Добавление канала Viber в системе.1. Переходим в меню добавление канала («Настройки проекта» - «Каналы»), нажимаем кнопку «Добавить канал» и выбираем необходимый канал.
2. Заполняем поле «Название канала» и, в случае необходимости указать агента обработки сообщений, отличного от агента обработки сообщений в системе по умолчанию, выбираем агента обработки сообщений из выпадающего списка в одноименном пункте настроек канала.
3. В поле «Идентификатор бота» указываем «URI» (рис.3.30) из шага 4 настройки бота, а в поле «Токен» указываем токен аутентификации, полученный на 6 шаге настройки бота в
partners.viber.com.
4. Завершите процедуру добавления канала нажатием кнопки «Сохранить».
Ваш канал добавлен и готов к работе!
Дополнительные настройки канала Viber в системе При желании на вкладке «Внешний вид» Вы можете изменить параметры внешнего вида, такие как: вид отображения кнопок в чате; цвет кнопок, текста кнопок и фона клавиатуры, а также изменить тексты с просьбой поставить оценку консультации и текст благодарности после выставления оценки, указанные в системе по умолчанию.
На вкладке «Дополнительно» Вы можете поменять такие параметры, как: разрешенные к отправке файлы (можете указать расширения в формате регулярных выражений (Regex) «.*\.(png|jpg|jpeg|gif)$»); текстовые сообщения об ошибке в отправке файлов, указанные в системе по умолчанию; максимальный размер передаваемого файла и указать Webhook предобработки сообщений.