Инструкция по подключению
агента "Ночной агент"

Агент Ночной агент предназначен для изменения маршрутизации на оператора в нерабочее время – в зависимости от дня недели, времени или конкретной даты.


Настройка нерабочего времени


Агент позволяет создать несколько секций, в каждой из которых можно указать диапазон нерабочего времени.

Например, можно создать несколько секций:
  • будние дни недели (пн, вт, ср, чт, пт) и нерабочее время в эти дни с 18.00 до 09.00
  • выходные дни недели (сб, вс) с установкой опции весь день
  • даты 1 января 2021, 2 января 2021
Такая настройка задаст нерабочее время операторов по будням после 18.00 и до 09.00, в выходные дни (целый день) и указанные дни праздников (1 и 2 января).

Важно! Время указывается во временной зоне UTC (то есть время по Гринвичу). То есть, например, московское время 18.00 должно быть указано как 15.00.


Маршрутизация диалога

Для маршрутизации диалога в зависимости от установленного времени (рабочее / нерабочее время) необходимо указать агентов, на которые произойдет переключение в секции Переключать на агента соответственно в рабочее (обычно это переключение на оператора – то есть на routingagent) и в нерабочее время (обычно это переключение на бота – то есть на aiassist2).

Дополнительно можно указать сообщение клиенту в поле Выводить в нерабочее время сообщение. Данное сообщение может содержать как текст, отправляемый клиенту, так и команду /redirect aiassist2 intent_id="<article_id>" для отображения статьи из базы знаний.


Дополнительные возможности

Дополнительно, агент может поместить в выбранный в поле Дополнительные / Слот для заполнения агентом слот значение yes (если выявлено нерабочее время) или no (если выявлено рабочее время). Данное значение можно использовать для дополнительной маршрутизации в базе знаний.