Инструкция по подключению
агента "Приветствие"

Агент Приветствие предназначен для приветствия пользователя и опциональной авторизации с помощью номера телефона.

Приветствие пользователя

Агент реагирует на событие входа пользователя в чат и позволяет указать Статью приветствия из базы знаний, которая будет отправляться пользователю в ответ на такое событие.

После отправки статьи приветствия или в случае, если от пользователя получено сообщение, отличное от события входа – пользователь будет переключен на агента, указанного в поле После приветствия переключать на агента.


Особенности работы


Мессенджеры
Как правило, мессенджеры и приватные чаты в социальных сетях могут присылать событие первого входа пользователя в чат. Агент Приветствия отправляет приветствие в ответ на данное событие. При повторных заходах в чат, как правило, распознать заход пользователя невозможно (так как мессенджеры не формируют такое событие), поэтому при повторных заходах приветствие формироваться не будет.

Чат для сайта и мобильного приложения
Виджет чата для сайта и мобильного приложения (в том числе SDK) от CraftTalk отправляет событие входа в чат или при каждом открытии виджета, или при входе нового пользователя (в зависимости от настроек виджета). Таким образом, имеется возможность приветствовать пользователя при каждом входе в чат.

Имеется возможность гибко настроить приветствие с помощью агента Приветствия для этого случая, чтобы избежать повторных нежелательных приветствий:
1. После приветствия, в диалоге с пользователем меняется текущий агент, который не реагирует на событие входа в чат. Таким образом, в текущем активном диалоге повторных приветствий формироваться не будет. Такое поведение не требует дополнительной настройки.
2. В агенте приветствия можно установить политику отправки приветствия: всегда, только новым пользователям или раз в 24 часа.


Авторизация с помощью номера телефона

При установленной опции "спрашивать номер телефона у клиента" агент приветствия будет всегда требовать у клиента ввод номера телефона для начала диалога. Агент автоматически распознает возможность отправки номера телефона в канале (например, в Telegram и WhatsApp) и использует наиболее эффективный способ, и может переключаться на ввод номера пользователем вручную при необходимости.

Также агент позволяет указать сообщение запроса номера телефона у пользователя для обоих вариантов (отправки средствами мессенджера и ввода вручную).